Сравнительный анализ
Роли
Занято мест |
---|
6 из ∞ Выдвинуть обоснованную непротиворечивую гипотезу о процессе, системе, объекте, закономерности и т.д. |
Компетенции роли2628. Выдвинуть обоснованную непротиворечивую гипотезу о процессе, системе, объекте, закономерности и т.д. (Развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Достичь цели в деятельности, быть настойчивым, доводить до результата (самодисциплина) |
Компетенции роли2585. Достичь цели в деятельности, быть целеустремлённым, упорным, настойчивым, доводить до результата (самодисциплина) (Развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
5 из ∞ Использовать логику для анализа информации, возможностей и инструментов (аналитическое мышление) |
Компетенции роли2632. Использовать логику для анализа информации, возможностей и инструментов, прогнозирования и принятия решения (аналитическое мышление) (Развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Пользоваться различными стилями текста |
Компетенции роли2641. ??Пользоваться различными стилями текста (Развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Проявлять самостоятельность, инициативность, уверенность в себе, брать на себя работу, дела |
Компетенции роли2582. Проявлять самостоятельность, инициативность, решительность, уверенность в себе, брать на себя ответственность, исполнение, работу (Развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Работать в разных знаковых системах, системах обозначений, языках: осваивать,разбираться,переводить |
Компетенции роли2643. Работать в разных знаковых системах, системах обозначений, языках: осваивать, разбираться, переводить (Развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Работать с логическим выводом, формальными доказательствами, причинно-следственными связями |
Компетенции роли2627. Работать с логическим выводом, формальными доказательствами, причинно-следственными связями, иерархиями и классификациями (Развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Работать с формальными понятиями, использовать сравнение, обобщение, абстрагирование и т.д. |
Компетенции роли2633. Работать с формальными понятиями, использовать сравнение, обобщение, абстрагирование, как мыслительные операции (часть понятийного мышления) (Развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Работать с чертежами, конструкциями, проекциями |
Компетенции роли2635. Работать с чертежами, конструкциями, проекциями (Развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Работать с числами, считать в уме, выполнять точные расчёты (математическое мышление) |
Компетенции роли2626. Работать с числами, считать в уме, выполнять точные расчёты (математическое мышление) (Развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ Создавать и развивать идеи в заданных внешних рамках, находить решения, отвечающие требованиям |
Компетенции роли2579. Создавать и развивать идеи в заданных внешних рамках, находить решения, отвечающие строгим требованиям (Развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
7 из ∞ Увязать различные идеи в общий концепт, синтезировать идеи, достигать синергии идей |
Компетенции роли2581. Увязать различные идеи в общий концепт, синтезировать идеи, достигать синергии идей (Развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Управлять своим временем, спланировать деятельность (самоорганизация, пунктуальность) |
Компетенции роли2586. Управлять своим временем, спланировать деятельность и работать по плану, корректируя его (самоорганизация, пунктуальность) (Развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Эффективно пользоваться картами, схемами, составлять их |
Компетенции роли2634. Эффективно пользоваться картами, схемами, составлять их (Развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Выдвинуть обоснованную непротиворечивую гипотезу о процессе, системе, объекте, закономерности и т.д.
Имя | Оценка |
---|---|
Даниил Халипов (Danya) Москва Оценил: Ярослав Селиванов | 1×2.0 |
Аня Арманд (Anna5) Москва Оценил: Ярослав Селиванов | 1×2.0 |
Александра Кочетова (sasha) Москва Оценил: Ярослав Селиванов | 1×2.0 |
Артем Григорьев (Artem) Москва Оценил: Ярослав Селиванов | 1×2.0 |
Павел Тупицын (pashka) Москва Оценил: Ярослав Селиванов | 1×2.0 |
Антон Воловодов (risindows2000) Москва Оценил: Ярослав Селиванов | 1×2.0 |
Достичь цели в деятельности, быть настойчивым, доводить до результата (самодисциплина)
Александра Кочетова (sasha) Москва Оценил: Ярослав Селиванов | 1×2.0 |
Дарья Митюхина (Eruravenne) Москва Оценил: Ярослав Селиванов | 1×2.0 |
Использовать логику для анализа информации, возможностей и инструментов (аналитическое мышление)
Аня Арманд (Anna5) Москва Оценил: Ярослав Селиванов | 1×2.0 |
Даниил Халипов (Danya) Москва Оценил: Ярослав Селиванов | 1×2.0 |
Дарья Митюхина (Eruravenne) Москва Оценил: Ярослав Селиванов | 1×2.0 |
Антон Воловодов (risindows2000) Москва Оценил: Ярослав Селиванов | 1×2.0 |
Вадим Барабаш (MeVadim) Москва Оценил: Ярослав Селиванов | 1×2.0 |
Пользоваться различными стилями текста
Пока никого нет.
Проявлять самостоятельность, инициативность, уверенность в себе, брать на себя работу, дела
Александра Кочетова (sasha) Москва Оценил: Ярослав Селиванов | 1×2.0 |
Вадим Барабаш (MeVadim) Москва Оценил: Ярослав Селиванов | 1×2.0 |
Антон Воловодов (risindows2000) Москва Оценил: Ярослав Селиванов | 1×2.0 |
Работать в разных знаковых системах, системах обозначений, языках: осваивать,разбираться,переводить
Пока никого нет.
Работать с логическим выводом, формальными доказательствами, причинно-следственными связями
Пока никого нет.
Работать с формальными понятиями, использовать сравнение, обобщение, абстрагирование и т.д.
Павел Тупицын (pashka) Москва Оценил: Ярослав Селиванов | 1×2.0 |
Работать с чертежами, конструкциями, проекциями
Пока никого нет.
Работать с числами, считать в уме, выполнять точные расчёты (математическое мышление)
Даниил Халипов (Danya) Москва Оценил: Ярослав Селиванов | 1×2.0 |
Вадим Барабаш (MeVadim) Москва Оценил: Ярослав Селиванов | 1×2.0 |
Антон Воловодов (risindows2000) Москва Оценил: Ярослав Селиванов | 1×2.0 |
Создавать и развивать идеи в заданных внешних рамках, находить решения, отвечающие требованиям
Александра Кочетова (sasha) Москва Оценил: Ярослав Селиванов | 1×2.0 |
Аня Арманд (Anna5) Москва Оценил: Ярослав Селиванов | 1×2.0 |
Антон Воловодов (risindows2000) Москва Оценил: Ярослав Селиванов | 1×2.0 |
Павел Тупицын (pashka) Москва Оценил: Ярослав Селиванов | 1×2.0 |
Увязать различные идеи в общий концепт, синтезировать идеи, достигать синергии идей
Александра Кочетова (sasha) Москва Оценил: Ярослав Селиванов | 1×2.0 |
Аня Арманд (Anna5) Москва Оценил: Ярослав Селиванов | 1×2.0 |
Даниил Халипов (Danya) Москва Оценил: Ярослав Селиванов | 1×2.0 |
Артем Григорьев (Artem) Москва Оценил: Ярослав Селиванов | 1×2.0 |
Павел Тупицын (pashka) Москва Оценил: Ярослав Селиванов | 1×2.0 |
Дарья Митюхина (Eruravenne) Москва Оценил: Ярослав Селиванов | 1×2.0 |
Георгий Морозов (rei98) Москва Оценил: Ярослав Селиванов | 1×2.0 |
Управлять своим временем, спланировать деятельность (самоорганизация, пунктуальность)
Вадим Барабаш (MeVadim) Москва Оценил: Ярослав Селиванов | 1×2.0 |
Антон Воловодов (risindows2000) Москва Оценил: Ярослав Селиванов | 1×2.0 |
Дарья Митюхина (Eruravenne) Москва Оценил: Ярослав Селиванов | 1×2.0 |
Эффективно пользоваться картами, схемами, составлять их
Пока никого нет.
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024